четверг, 6 марта 2014 г.

Не совсем весенний пост о весне

Вот вроде ничего такого не делаю, а времени заглянуть сюда совсем нет. Ну как ничего не делаю. Дел ооочень много: накормить, одеть, переодеть (и не раз), отвезти в дет сад, приготовить, убрать бардак (и это раз пять за день) и т.д. Уверена все мамы сейчас одобрительно кивают головой.

А сейчас ко всем обычным делам добавился поиск работы (с этим я справилась), увольнение с предыдущей (теперь я безработная)), поиск квартиры (а вот это нам только предстоит). И кажется, что время куда-то убежало от меня.

Но на такие важные дела не жалко потратить кучу огромную секунд, минут, часов. Я за перемены! За движение вперед! За моего мужа, который всегда рядом со мной!!! Прям лозунг для предвыборной компании получился)))

Успела тут еще сшить целое семейство зайцев, которые отправились на новоселье к замечательной семье. Фото в спешке делала, ну очень хотелось показать)
Для мамы и папы зайцы снаружи серые, а внутри розовые и голубые соответственно. Все родители строгие, а внутри добрые и деток любят)
А детишкам наоборот, снаружи нежные цвета, а внутри серый. Ведь детки только снаружи непосредственные и озорные, а внутри у них стальной стержень (ведь с мамами и папами управиться нелегко)))
Так и хочется сказать: "Зайцев в массы!!!"
Что-то меня на громкие фразы потянуло... Весна!!!

2 комментария:

  1. Оля, зайцы прикольные, очень понравиль твои аналогии про мам и пап- ну вот прям с нас написано. ( хотя я уверена все такие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я с себя списывала. Но уверена,каждый там себя найдет. С праздником)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...