среда, 8 января 2014 г.

Неожиданная награда!!!

Неожиданная, но такая прияяяятная!!! Так здорово, что твое творчество замечают. И не только замечают, но и отмечают и даже награждают. Вот какой замечательной открыткой наградили мой маааленький блог Елена (Ugolok Timoshi).
Какие реснички, а коса, а меха, а подковки.... Загляденье!!!

А вместе с открыточкой пришли и правила (на мой взгляд просто здоровские)
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
С удовольствием приступаю к выполнению правил. Очень хочется отметить всех всех рукодельниц. Всех всех умниц. Вот они:

Olga Lavazza - Mein Sternchen
Ирина - Если я творю - значит я живу! (ну и пусть не по правилам, но там ооочень интересно)
Ольга Наумушкина - УКРАШАЙТЕСЬ! (опять мимо правил, ай ай ай)
Студия творчества - ХоббиХаус
Алефтина - Я НЕ ВОЛШЕБНИЦА
Екатерина Устименко - Подари чудо :)

Да, я несколько раз отошла от правил. И выделила аж три блога, где больше 50 ПЧ (но меньше 100). Думаю, никто не обидится на меня:)

С Рождеством Христовым!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...