вторник, 17 сентября 2013 г.

Мои покупки в AliExpress

И я подсела на покупки в интернете. Ну как можно пройти мимо, когда в наших магазинах нет того, что ты хочешь?!
А началось все с лент с надписью "HAND MADE"...
В наших магазинах полно лент, но они не несут в себе авторства. А хотелось создать именно такой эффект, выпендриться. И нашла я нашивочки вот в этом магазинчике. Выбирала долго, разглядывала, боялась, волновалась, когда размещала заказ, трясущимися руками вводила данные карточки. Но когда получила самую первую посылку - счастью не было предела, и я поняла, что подсела на интернет-покупки.
Использую я их, в основном, как нашивки в тапочках. Добавила в качестве декоративного элемента на пенал. И еще, всех котиков сделала "ручными".
А сейчас в магазинчике появились репсовые ленты с рождественской тематикой. Очень яркие, разные. Думаю, я туда загляну в ближайшее время:).

На этом мои покупки не закончились.
Есть у меня одна задумка по игрушкам (вот когда сделаю, покажу, а, пока, секрет). Для осуществления ее (в смысле задумки)), просто необходимы пуговки яркие, разноцветные, большие и маленькие. Ну где я буду все это добро искать? Конечно в AliExpress. Вот магазинчик. А это теперь мои богатства (кстати, они дошли до меня за 3 недели). Все в отдельных пакетиках.
Самые маленькие - всего 6 мм в диаметре. Все разноцветные. Помните глазки у котов.
Эти пуговки побольше, диаметр - 12 мм. Тоже все разноцветные.
Эти - самые большие - 24 мм. На общем фото они не присутствовали, зазнались немного затерялись в пакете .
В этом пакетике - смесь и по цвету и по размеру. От малявочек в 7мм до бугаев в 24 мм. Но все живут дружно.
А эти - мои любимые. Деревянные зверюшки. Такие миленькие. В наборе били: бабочки, мишки, улитки, тигрята и божьи коровки. Одна бабочка уже улетела и живет теперь на пенале.
Очень красивые.
Вместе с пуговками заказала еще вот эти штучки. В подарок положили одну фиговинку (ну не знаю я, как ее называть). В левом нижнем углу на фото. Один вход - три выхода. Может кто знает, что с этим делать?
В общем, очень довольная я. Счастливая. Теперь вот другая проблема - домик нужен для всех богатств, желательно с отдельными "квартирками". А то ютятся, где попало:) Пойду уж в наших магазинах поищу, а если не найду, я знаю где можно еще посмотреть:)

P.S. Это не все мои покупки, в следующий раз напишу о часиках - это моя новая страсть (или болезнь, как говорит мой муж;).

2 комментария:

  1. Классные покупочки, Оль! Всё очень нужное и красивое! )
    Часиками заинриговала... Жду пост )

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно напишу. Они такие хорошенькие, хочется подробно все описать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...