пятница, 30 августа 2013 г.

Совушка

Было у меня настроение - разобрать, наконец, рабочее место, прибрать остатки флиса. Но выкидывать - это не мое. Тогда вспомнилась идея (увиденная в интернете) борьбы с остатками. Правда в том случае были использованы кусочки сыпучих хб тканей. Но флис ведь, еще лучше, не сыпится! И дальнейшая жизнь остатков была решена!!! Превратились (не без моего вмешательства)) ненужные кусочки в очень нужную совушку.
Нарисовала я выкройку, вырезала все детали из светло-коричневого флиса. А из остатков черного, темно- и светло-коричневого, леопардового флиса вырезала кучу прямоугольничков 2 на 3 см. Сделала я это рифлеными ножницами (для красоты краешков). И работа закипела!
Прямоугольнички пришиваются прямо на детали из светло-коричневого флиса - перед, спинка, внешняя часть крыла. Совушка вся в перышках получается. 
Крылышко.

Спинка.
Глазки - овалы из белого флиса. Пуговки из старых еще запасов. Клюв - треугольник.
И на столе порядок, и совушка - красавица!!!
Совушка участвует в конкурсе "Летнее совонашествие" в разделе сшитых сов. И, конечно, надеется на победу)))

6 комментариев:

  1. Совушка просто чудо! ) надо же так придумать из кусочков! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь. А детям как интересно ее разглядывать, перышки трогать)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Как здорово! Убила сразу 2-х зайцев: и красоту сотворила, и тканюшки сэкономила! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...