пятница, 19 июля 2013 г.

Не люблю выкидывать вещи

Видимо, я совсем хомяк. Очень не люблю выкидывать что-то. Смотрю на какую-нибудь тряпочку и в голове сразу мыслишки начинают шевелиться - что бы такое сделать...
Вот и на этот раз в моих руках оказались надоевшие спортивные штаны, верх от маминого рабочего комбинезона и шнурки (без кроссовок))
Не могла я жестоко отправить их на свалку. Не поднялась моя рука. Все такое яркое.
Было решено, сшить рюкзак для сестры. Она любит кататься на велосипеде. В дорогу много чего нужно взять с собой.
Вот что получилось
Сам рюкзак представляет собой прямоугольник, сшитый из штанин. Лямочки - широкие шнурки.
Вид сзади.
Для всяких нужностей - в нижний шов вшита верхняя часть комбинезона. Чем мне нравится рабочая одежда, так это кучей кармашков, застежек. Ну очень функциональная.
Ну конечно же, пришила бирочку с именем.
Для закрывания рюкзака использован шнурок с пуговками на концах.
Но сшить простой рюкзак, мне показалось скучно, и, как в известном фильме: "шорты превращаются...превращаются..." Только в моем случае, "Рюкзак превращается..." в рюкзак побольше!
Боковые замочки можно расстегнуть, и в рюкзаке появится дополнительное пространство. Можно будет еще что-нибудь взять с собой в дорогу)
Думаю, утилизация удалась!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...