среда, 29 мая 2013 г.

Самые первые тапочки-зайчики... или с чего все начиналось!!!

Подарок на Новый Год!

В нашей семье существует традиция дарить маленькие ни к чему не обязывающие подарочки на этот замечательный праздник (думаю, как и у всех:). И каждый год хочется порадовать необычным и нужным!!! подарком. Так для дочек крестного моей младшей дочки:) я решила сшить тапочки. Да тапочки не простые, а ушастые. Где искать выкройку? Ну конечно же, в интернете. Кто ищет, как известно, тот всегда найдет.
И по этой выкройке сшила вот таких зайчат:
Серо-розовые для Оли, а серо-голубые для Яны. А вот и девчонки, для которых я старалась
Там же, где я взяла выкройку, я увидела и тапочки-мишки Me to You. А моя подруга Аленка просто обожает мишек. Таким образом и моя Аленка на новый год получила вот такой подарок
К тапушатам в комплект были сшиты митенки в таком же стиле. Аленка была в восторге.
Так приятно дарить радость близким и родным:) Смотреть, как светятся их глаза, слушать приятные повизгивания (ну, это я приукрасила:). В общем Оля, Яна и Аленка стали счастливыми обладательницами милых и уютных тапочек, а я попробовала что-то новое, и меня это захватило!!!
Как дело было дальше напишу в следующий раз.
Сразу прошу прощения за фото, надо осваивать фотошоп. Думаю, обязательно с этим справлюсь:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...